Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 18 сообщений
18.
Dan
(06.10.2009 19:38)
0
Помогите пожалуйста! после включения системного блока не включается монитор. Не могу найти причину.
Ответ: Наиболее частая ошибка пользователей - подключают к разъёму материнской платы, а не видеокарты.
|
17.
Dan
(06.10.2009 19:34)
0
после включения системного блока не включается монитор
|
16.
(19.02.2009 22:32)
0
Я думаю что стоит уточнить по поводу DLINK. Intercross у нас не встречал. Попробую уточнить возможность работы в нашей сети предложенной модели.
|
15.
Светлана
(19.02.2009 01:12)
0
А это что такое, как работает? Нашла на нашем сайте Домолинка----- Интеркросс ICXDSL 5633 NE-02, Annex A, 4xEth, Wi-F
|
14.
Светлана
(19.02.2009 00:22)
0
Что ты думаешь по этому поводу? Я задала вопрос в одном из сообществ и вот что посоветовали: http://www.dlink.ru/ru/products/5/1170.html DLINK DSL-2600U http://i-on.ru/LabSolution/3219/ как думаешь, что подойдет для меня?
|
13.
Лена
(11.02.2009 06:46)
0
hi,Молодец!!
|
12.
Светлана
(12.01.2009 11:07)
0
Что ты думаешь по поводу www.ucoz.ru
|
11.
admin
(20.12.2008 21:12)
0
Предлагаю использовать модель ACORP W422G, Работает 100%. Проверено. По поводу офиса - тот что выложен вполне нормальный. Позволяет работать с документами офиса Microsoft и сохранять их в том же формате. Отличная на мой взгляд альтернатива. Рекомендую попробовать.
|
10.
Светлана
(20.12.2008 12:54)
0
Ещё вопрос. Какую модель модема нужно приобрести с функцией wifi? У нас в МЕТРО они есть или напиши название посмотрю в КЕЙ.
|
9.
Светлана
(20.12.2008 12:48)
0
Привет Андрей. Программки посмотрела, 4 скачала. Вот только хотелось бы нормальный Office.
|
8.
Admin
(16.11.2008 19:19)
0
Страница закачки программного обеспечения для фотоаппаратов Olympus http://www.olympus.com.ru/consumer/205.htm
|
7.
Admin
(16.11.2008 11:13)
0
Добрый день Влад. В сервисном центре поступают вполне правомерно, т.к. компания DEPO Computers несёт гарантийные обязательства преимущественно по аппаратным неисправностям своей продукции. См. http://depo-lipetsk.narod.ru/files/garatia.jpg В вашем случае в момент возникновения трудностей прежде всего было бы логичнее обратиться к техническому консультанту службы поддержки компании Microsoft в России по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 200-8001 и описать суть вашей проблемы, так как операционная система - продукт этой компании и она осуществляет полноценную его поддержку.
|
6.
Влад
(14.11.2008 09:47)
0
Правильно ли поступают в сервисном центре"Диджитал сервис" Гагарина 43 требуя с меня оплату 350 руб.Мой компьютер DEPO приобретен 17 августа и находится на гарантии.После востановления с диска Depo требовался код активации т.к код введеный с лизенции не воспринимался.
|
5.
кукла
(27.08.2008 21:55)
0
молодец ,Андрюш
|
4.
Татьяна
(25.08.2008 17:39)
0
Хороший сайт! Только бы побольше информации для рядовых пользователей. Продвинутых конечно много, но обычным людям слово "накопитель" мало что объясняет. Товар отличный! Желаю "быть ближе к народу"!
|
|
|
|