Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 18 сообщений
18. Dan   (06.10.2009 19:38)
0  
Помогите пожалуйста! после включения системного блока не включается монитор. Не могу найти причину.
Ответ: Наиболее частая ошибка пользователей - подключают к разъёму материнской платы, а не видеокарты.

17. Dan   (06.10.2009 19:34)
0  
после включения системного блока не включается монитор

16.   (19.02.2009 22:32)
0  
Я думаю что стоит уточнить по поводу DLINK. Intercross у нас не встречал. Попробую уточнить возможность работы в нашей сети предложенной модели.

15. Светлана   (19.02.2009 01:12)
0  
А это что такое, как работает? Нашла на нашем сайте Домолинка-----
Интеркросс ICXDSL 5633 NE-02, Annex A, 4xEth, Wi-F

14. Светлана   (19.02.2009 00:22)
0  
Что ты думаешь по этому поводу? Я задала вопрос в одном из сообществ и вот что посоветовали:
http://www.dlink.ru/ru/products/5/1170.html
DLINK DSL-2600U
http://i-on.ru/LabSolution/3219/
как думаешь, что подойдет для меня?

13. Лена   (11.02.2009 06:46)
0  
hi,Молодец!!

12. Светлана   (12.01.2009 11:07)
0  
Что ты думаешь по поводу www.ucoz.ru

11. admin   (20.12.2008 21:12)
0  
Предлагаю использовать модель ACORP W422G, Работает 100%. Проверено. По поводу офиса - тот что выложен вполне нормальный. Позволяет работать с документами офиса Microsoft и сохранять их в том же формате. Отличная на мой взгляд альтернатива. Рекомендую попробовать.

10. Светлана   (20.12.2008 12:54)
0  
Ещё вопрос. Какую модель модема нужно приобрести с функцией wifi? У нас в МЕТРО они есть или напиши название посмотрю в КЕЙ.

9. Светлана   (20.12.2008 12:48)
0  
Привет Андрей. Программки посмотрела, 4 скачала. Вот только хотелось бы нормальный Office.

8. Admin   (16.11.2008 19:19)
0  
Страница закачки программного обеспечения для фотоаппаратов Olympus http://www.olympus.com.ru/consumer/205.htm

7. Admin   (16.11.2008 11:13)
0  
Добрый день Влад. В сервисном центре поступают вполне правомерно, т.к. компания DEPO Computers несёт гарантийные обязательства преимущественно по аппаратным неисправностям своей продукции. См. http://depo-lipetsk.narod.ru/files/garatia.jpg В вашем случае в момент возникновения трудностей прежде всего было бы логичнее обратиться к техническому консультанту службы поддержки компании Microsoft в России по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 200-8001 и описать суть вашей проблемы, так как операционная система - продукт этой компании и она осуществляет полноценную его поддержку.

6. Влад   (14.11.2008 09:47)
0  
Правильно ли поступают в сервисном центре"Диджитал сервис" Гагарина 43 требуя с меня оплату 350 руб.Мой компьютер DEPO приобретен 17 августа и находится на гарантии.После востановления с диска Depo требовался код активации т.к код введеный с лизенции не воспринимался.

5. кукла   (27.08.2008 21:55)
0  
молодец ,Андрюш

4. Татьяна   (25.08.2008 17:39)
0  
Хороший сайт! Только бы побольше информации для рядовых пользователей. Продвинутых конечно много, но обычным людям слово "накопитель" мало что объясняет. Товар отличный! Желаю "быть ближе к народу"!

1-15 16-18

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz